Проекты

«Неоконченное путешествие или Северная одиссея капельмейстера Сарти»

Летом 1784 года, отправляясь по приглашению императрицы Екатерины II в Санкт-Петебург, Джузеппе Сарти не предполагал, что последующие 18 лет его жизни будут неразрывно связаны с Российской империей. Сарти приезжает в Россию уже сложившимся мастером и работает здесь практически до конца жизни. Он основывает вместе с князем Потёмкиным Музыкальную Академию на юге России, создаёт русскую профессиональную […]

Себастианон. К истокам русского мифа о Бахе

Программой «Себастианон. К истокам русского мифа о Бахе» ансамбль «Солисты Барокко» открывает новый концертный цикл, в котором будут звучать произведения из архива Московской консерватории, не исполнявшиеся более двух столетий. В программе концерта произведения двух немецких композиторов: Иоганна Готфрида Вильгельма Пальшау (1742–1813) и Иоганна Вильгельма Гесслера (1747–1822). При всем различии творческих индивидуальностей этих мастеров, многое их […]

«Пир Купидона»

Концертная программа «Пир Купидона» Иоганн Вильгельм Гесслер (1747 — 1822) – кантата «Александр и Елизавета» для сопрано и ансамбля Георг Филипп Телеман (1681 — 1767) – галантная трио-соната для скрипки, гобоя д’амур и B.C. в четырех частях: Торжественно, Грациозно, Влюбленно, Шутливо Три танца эпохи Возрождения Людовико Ронкалли (1654 — 1713) — сюита для гитары Жан-Анри […]

«Тайны Болонской академии»

Концертная программа «Тайны Болонской академии» – музыка учеников величайшего музыкального педагога Падре Мартини. Трио-сонаты Корелли, арии Сарти, Моцарт — фантазия для органа и квартет для гобоя, арии Вивальди, Бортнянский и Березовский. Все связано с Болонской академией, с Италией и Россией. В программе: В.А.Моцарт — квартет для гобоя, скрипки, альта и виолончели А. Корелли 2 трио-сонаты […]

«У гроба Господня»

Московский ансамбль старинной музыки «Солисты Барокко» представляет концертную программу «У Гроба Господня» Концерт посвящен сакральной музыке итальянских композиторов. Центром вечера должно стать исполнение фрагментов оратории Джузеппе Сарти «Miserere» для солистов и ансамбля. Сочинение написано в России для Екатерины Великой и открывает жанр «Русское ораторио», в котором Сарти сумел соединить западноевропейскую полифонию и мелос русского народа, […]

«Романовы. Музыкальная летопись Русского двора»

Программу концерта-новеллы составили произведения русских и европейских композиторов, работавших при русском императорском дворе и посвятивших свои произведения царской семье. Ансамбль «Солисты Барокко» приглашает Вас принять участие в уникальном музыкальном проекте, связанном с историей и культурой России ХVIII и XIX веков. Историко-музыкальная программа «Музыкальная летопись Русского двора» – премьера нового концертного цикла, посвященного исследованию классической русской […]

Отзывы

"Это очень красивая и редко исполняемая музыка. "

«Мастерская» - baroquesolo.ru/?attachment_id=166

"Задекларированное первое исполнение в России, как утверждает программка, разумеется, не является таковым <...> Опус уже ставился в нашем отечестве в 1750 году в Петергофе."

«Все об опере» - operanews.ru/10062702.html

Музыка

1812 Александр Александрович Алябьев Алессандро Марчелло Алессандро Скарлатти Антон Фердинанд Тиц Антон Эберль Антонио Лючио Вивальди Бальдассаре Галуппи Бенедетто Марчелло Боккерини Василий Кириллович Тредиаковский Вольфганг Амадей Моцарт Георг Филипп Телеман Георг Фридрих Гендель Германия Даниэль Штейбельт Джованни Антонио Пандольфи Меалли Джованни Грегорио Котальдо Паизиелло Джузеппе Сарти Дмитрий Степанович Бортнянский Жан-Филипп Рамо Жан Батист Кардон Жан Жак Руссо Иоганн Вильгельм Гесслер Иоганн Готфрид Вильгельм Пальшау Иоганн Себастьян Бах Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил Моцарт Италия Йозеф Мысливечек Камерный зал Московской филармонии Луиджи Мадонис Людвиг Вильгельм Теппер фон Фергюзон Манфредини Моцарт Осип Антонович Козловский Останкино Паизиелло Покровские ворота Пушкин Пьетро Алессандро Гаспаре Скарлатти Теппер де Фергюзон Фердинанд Антонолини Франция Шереметевские сезоны опера